Чтобы улучшить 5 показателей ранжирования, вывести карточку в топ и закрепиться там, достаточно 2 действий:
потому мне нужен органический трафик маркетплейса
Я откручиваю внутреннюю рекламу по минимуму, для галочки, чтобы ПРОСТО ВЛИЯТЬ на один из факторов ранжирования.
так как их сложно контролировать и легко нарваться на мошенников
Запустить внутреннюю рекламу Wildberries, так как она влияет на 1 фактор ранжирования
Внутреннее продвижение, согласно официальному комментарию Wildberries, это один из значимых факторов ранжирования — с весом до 25%
Но есть нюанс: внутренняя реклама НЕ очень эффективна.
Ставка высокая, особенно в вечернее время. За месяц
можно потратить и миллион, и два, но не выйти в топ.
Использовать самовыкупы, так как ТОЛЬКО ОНИ непосредственно влияют на 4 фактора ранжирования
Это дает до +20% к ранжированию
Повышают конверсию карточки
Я получаю больше целевых заходов: мой товар чаще выкупают
Это дает до +30% к ранжированию
Увеличивают объемы продаж
Самовыкупы создают ощущение, что мой товар востребован
Это дает до +10% к ранжированию
Положительные отзывы после самовыкупов улучшают рейтинг товара
Это дает до +10% к ранжированию
Повышают рейтинг продавца
Положительные отзывы после самовыкупов улучшают рейтинг продавца
В итоге, на внутренне продвижение в категории женская одежда я трачу немного:
30 000 — 45 000 руб. в месяц