Как появился ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ сервис безопасных самовыкупов на Wildberries, который НЕ просто обещает, а дает ГАРАНТИЮ ОТ ШТРАФОВ?
До того как стать селлером на Wildberries, я работал
программистом. Мой ключевой навык — разрабатывать
сложнейшие программы, которые невозможно обхитрить.
Будучи селлером я понял:
Тогда я начал собирать информацию, как работают алгоритмы маркетплейса.
Главная задача продвижения — влиять на ранжирование с помощью самовыкупов
Я изучил все судебные дела со штрафами, комментарии юристов, официальные ответы Wildberries, инсайдерскую информацию разработчиков
Я понял следующее:
Wildberries может отследить самовыкупы, когда активность
вызывает хотя бы малейшее подозрение
Вот список всех проявлений подозрительной активности, которая свойственна сервисам самовыкупов:
Сотни гигабайтов информации
01. Когда выкупы приходят в ПВЗ в одном округе
Так поступают селлеры и сервисы, которые сами ездят по ПВЗ и забирают свой товар.
Им так удобнее выстроить логистику, но это вызывает подозрение
ШТРАФ
Такое происходит, если самовыкупы делают одни и те же люди, которые на этом зарабатывают.
Чтобы избежать штрафа, надо иметь очень много — хотя бы более 1000 аккаунтов.
02. Когда аккаунтов мало (меньше 1000) и один и тот же аккаунт несколько раз выкупает артикул
ШТРАФ
03. Когда карты для оплаты меняются
Сегодня вы привязали свою карту. Завтра другой селлер — свою. Под подозрение попадут все
Такое происходит, если к аккаунту привязывают карты разных селлеров.
ШТРАФ
Такое происходит, если выкупы
совершают живые люди, для которых самовыкупы — это работа.
Им удобнее сразу оформить несколько заказов. Но это вызывает подозрение
и скачки заказов.
04. Когда выкупы делают в одно и то же время
05. Когда аккаунт покупает слишком быстро, без раздумий
Они экономят свое время и силы
и сразу делают заказ.
Такое происходит, если выкупы
совершают живые люди, для которых самовыкупы — это работа.
ШТРАФ
ШТРАФ
Поэтому я разработал программу для самовыкупов, которая копирует поведение обычных покупателей
Математически я рассчитал, что 20 000 аккаунтов с 600 ПВЗ, имитирующих поведение покупателей, НЕВОЗМОЖНО отследить даже самыми продвинутыми алгоритмам
Если алгоритмы Wildberries отследят на карточке хотя бы один вид подозрительной активности, то начислят штраф
Я НЕ хотел платить штрафы. Зато хотел быстро вывести свои карточки на высокие позиции.
И это самая БЕЗОПАСНАЯ технология на данный момент
Вот как 20 000 аккаунтов копируют ЕСТЕСТВЕННОЕ поведение покупателей без подозрительной активности и ошибок человеческого фактора
01. Мы охватываем более 700 ПВЗ во всех районах Москвы
Самовыкупы приходят в ПВЗ
по всему городу. Это НЕ вызывает подозрений
С такой широкой географией НЕ работает ни один сервис в мире.
Разрешено
Мы можем так поступать, потому что у нас 20 000 аккаунтов. Это в сотни раз больше, чем в любом сервисе самовыкупов.
Исключаем подозрительную активность с повторными покупками, потому что у нас очень много аккаунтов для самовыкупов
02. Один аккаунт выкупает 1 артикул единожды
Разрешено
03. К одному аккаунту привязана одна банковская карта
С одной банковской карты проходят все оплаты аккаунта — так же, как у живого аккаунта.
Разрешено
Мы программируем равномерные выкупы в течение суток.
Без резких скачков заказов по времени и утром, и поздно вечером — так, как делал бы обычный покупатель.
04. Выкупы распределяются в течение дня
05. Аккаунт имитирует поведение реального покупателя
Аккаунты не только совершают выкупы. Они регулярно гуляют по WB, читают отзывы, кладут товары в корзину
Покупает долго — по 5-10 минут, сомневается, сравнивает
Разрешено
Разрешено
Я протестировал алгоритмы безопасных самовыкупов на ВСЕХ товарах в своих магазинах. Результат превзошел мои ожидания!
На октябрь 2024 цифры моих магазинов в категории «женская одежда» и «товары для дома» такие:
20 карточек из 25 в топе на 1-ой странице
20 карточек из 25 в топе
Оборот — 4,284 млн руб/мес
Чистая прибыль — 420 тыс руб/мес
Доля рекламных расходов — 7%
Женская одежда:
7 карточек из 8 в топе
Оборот — 2,945 млн руб/мес
Чистая прибыль — 310 тыс руб/мес
Доля рекламных расходов — 5%
Товары для дома:
Так выглядела моя стратегия продвижения в 2024, чтобы с малыми затратами влиять на ранжирование и ВСЕГДА оставаться в топе
Разделочная доска
Цель — вывести новую карточку на 1-ую страницу
Внутреннее продвижение: запускаю для галочки, чтобы влиять на 1 фактор ранжирования
Бюджет: 1 000 руб. в день
Ставка: 250 руб. за 1000 показов
Бюджет: 3 200 руб. за все самовыкупы без забора с ПВЗ (15 960 руб. с забором с ПВЗ)
Самовыкупы: 40 самовыкупов, чтобы влиять на 4 фактора ранжирования
Результат: карточка взлетела на 3 строчку за 10 дней. Теперь продажи идут органически
Худи женское
Цель — поддерживать карточку на 1-ой строчке
Внутреннее продвижение: запускаю для галочки, чтобы влиять на 1 фактор ранжирования
Бюджет: 1 500 руб. в день
Ставка: 180 руб. за 1000 показов
Бюджет: 2 400 руб. за все самовыкупы без забора с ПВЗ (15 960 руб. с забором с ПВЗ)
Самовыкупы: 30 самовыкупов, чтобы влиять на 4 фактора ранжирования
Результат: карточка остается в пределах 1-ой и 2-ой
строки. Продажи идут органически. Карточка приносит продаж на более чем 2 200 000 руб. в месяц
Разница в том, что Wildberries ВЫГОДНО навязывать селлерам внутреннюю рекламу, потому МАРКЕТПЛЕЙС на ней ЗАРАБАТЫВАЕТ.
А на самовыкупах — нет.
Многие скажут:
«Самовыкупы — это нечестный способ продвижения»
Селлерам выгодно использовать самовыкупы, потому что это единственный инструмент, который влияет на ранжирование и выводит карточку в топ так дешево и так быстро — за 2−3 недели.
«Внутренняя реклама работает по ТАКОМУ ЖЕ ПРИНЦИПУ. Так же поднимает карточку в выдаче и влияет на ранжирование»
Мой ответ:
Какие гарантии?
Переходите на следующую страницу, чтобы узнать про ДЕНЕЖНУЮ гарантию от штрафов от единственного сервиса безопасных самовыкупов WildBuyer
Червь сомнения:
«Безопасные самовыкупы» — звучит очень красиво. Но так ли это на самом деле?»
Нажмите на кнопку, чтобы перейти на 4-ую страницу