Как появился ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ сервис безопасных самовыкупов на Wildberries, который НЕ просто обещает, а дает ГАРАНТИЮ ОТ ШТРАФОВ?

До того как стать селлером на Wildberries, я работал программистом. Мой ключевой навык — разрабатывать сложнейшие программы, которые невозможно обхитрить

Будучи селлером я понял: главная задача продвижения — влиять на ранжирование с помощью самовыкупов

Тогда я начал собирать информацию, как работают алгоритмы маркетплейса.
Я изучил все судебные дела со штрафами, комментарии юристов, официальные ответы Wildberries, инсайдерскую информацию разработчиков. Сотни гигабайтов информации.
Я понял следующее:
Wildberries может отследить самовыкупы, когда активность вызывает хотя бы малейшее подозрение
Вот список всех проявлений подозрительной активности, которая свойственна сервисам самовыкупов:
1. Когда выкупы приходят в ПВЗ в одном округе
Так поступают селлеры и сервисы, которые сами ездят по ПВЗ и забирают свой товар. Когда аккаунтов мало (меньше 1000) и один и тот же аккаунт несколько раз выкупает артикул.

Им так удобнее выстроить логистику, но это вызывает подозрение.
2. Когда аккаунтов мало (меньше 1000) и один и тот же аккаунт несколько раз выкупает артикул
Такое происходит, если самовыкупы делают одни и те же люди, которые на этом зарабатывают.

Чтобы избежать штрафа, надо иметь очень много — хотя бы более 1000 аккаунтов.
3. Когда карты для оплаты меняются
Такое происходит, если к аккаунту привязывают карты разных селлеров. Сегодня вы привязали свою карту. Завтра другой селлер — свою.

Под подозрение попадут все.
4. Когда выкупы делают в одно и то же время
Такое происходит, если выкупы совершают живые люди, для которых самовыкупы — это работа.

Им удобнее сразу оформить несколько заказов. Но это вызывает подозрение и скачки заказов.
5. Когда аккаунт покупает слишком быстро, без раздумий
Такое происходит, если выкупы совершают живые люди, для которых самовыкупы — это работа. Они экономят свое время и силы и сразу делают заказ.
Если алгоритмы Wildberries отследят на карточке хотя бы один вид подозрительной активности, то начислят штраф.
Я НЕ хотел платить штрафы. Зато хотел быстро вывести свои карточки на высокие позиции.
Поэтому я разработал программу для самовыкупов, которая копирует поведение обычных покупателей:
Математически я рассчитал, что 20 000 аккаунтов с 600 ПВЗ, имитирующих поведение покупателей, НЕВОЗМОЖНО отследить даже самыми продвинутыми алгоритмам
Вот как 20 000 аккаунтов копируют ЕСТЕСТВЕННОЕ поведение покупателей без подозрительной активности и ошибок человеческого фактора.
И это самая БЕЗОПАСНАЯ технология на данный момент.
1. Мы охватываем более 700 ПВЗ во всех районах Москвы.
С такой широкой географией НЕ работает ни один сервис в мире.

Самовыкупы приходят в ПВЗ по всему городу. Это НЕ вызывает подозрений
2. Один аккаунт выкупает 1 артикул единожды
Мы можем так поступать, потому что у нас 20 000 аккаунтов. Это в сотни раз больше, чем в любом сервисе самовыкупов.

Исключаем подозрительную активность с повторными покупками, потому что у нас очень много аккаунтов для самовыкупов
3. К одному аккаунту привязана одна банковская карт
С одной банковской карты проходят все оплаты аккаунта — так же, как у живого аккаунта
4. Выкупы распределяются в течение дня
Мы программируем равномерные выкупы в течение суток. Без резких скачков заказов по времени и утром, и поздно вечером — так, как делал бы обычный покупатель
5. Аккаунт имитирует поведение реального покупателя
Покупает долго — по 5−10 минут, сомневается, сравнивает. Аккаунты не только совершают выкупы. Они регулярно гуляют по WB, читают отзывы, кладут товары в корзину
Я протестировал алгоритмы безопасных
самовыкупов на ВСЕХ товарах в своих магазинах. Результат превзошел мои ожидания!

20 карточек из 25 в топе на 1-ой странице
На октябрь 2024 цифры моих магазинов в категории «женская одежда» и «товары для дома» такие:
Так выглядела моя стратегия продвижения
в 2024, чтобы с малыми затратами влиять на ранжирование и ВСЕГДА оставаться в топе
👉 Разделочная доска

Цель — вывести новую карточку на 1-ую страницу

Внутреннее продвижение — запускаю для галочки, чтобы влиять на 1 фактор ранжирования:
  • Бюджет: 1 000 руб. в день
  • Ставка: 250 руб. за 1000 показов

Самовыкупы: 40 самовыкупов, чтобы влиять на 4 фактора ранжирования
  • Бюджет: 3 200 за все самовыкупы без забора с ПВЗ (15 960 руб. с забором с ПВЗ)

Результат: карточка взлетела на 3 строчку за 10 дней. Теперь продажи идут органически
👉 Худи женское

Цель — поддерживать карточку на 1-ой строчке

Внутреннее продвижение — запускаю для галочки, чтобы влиять на 1 фактор ранжирования:
  • Бюджет: 1500 руб. в день
  • Ставка: 180 руб. за 1000 показов

Самовыкупы: 40 самовыкупов, чтобы влиять на 4 фактора ранжирования
  • Бюджет: 2 400 за все самовыкупы без забора с ПВЗ (15 960 руб. с забором с ПВЗ)

Результат: карточка остается в пределах 1-ой и 2-ой строки. Продажи идут органически. Карточка приносит продаж на более чем 2 200 000 руб. в месяц
Многие скажут:
«Самовыкупы — это нечестный способ продвижения»

Мой ответ:
«Внутренняя реклама работает по ТАКОМУ ЖЕ ПРИНЦИПУ.
Так же поднимает карточку в выдаче и влияет на ранжирование"
Разница в том, что Wildberries ВЫГОДНО навязывать селлерам внутреннюю рекламу, потому МАРКЕТПЛЕЙС на ней ЗАРАБАТЫВАЕТ.

А на самовыкупах — нет.
Селлерам выгодно использовать самовыкупы, потому что это единственный инструмент, который влияет на ранжирование и выводит карточку в топ так дешево и так быстро — за 2-3 недели.
Червь сомнения:
«Безопасные самовыкупы» — звучит очень красиво. Но так ли это на самом деле?"
Переходите на следующую страницу, чтобы узнать про ДЕНЕЖНУЮ гарантию от штрафов от единственного сервиса безопасных самовыкупов WildBuyer
Нажмите на кнопку, чтобы перейти на 4-ую страницу