Найдена ЗОЛОТАЯ ЖИЛА в продвижении товаров на Wildberries
Как карточки с 20-ой страницы влетают
на 1-ую — за 2 недели
с бюджетом на продвижение всего от 8 тыс. руб.
Это в 30−40 раз дешевле, чем внутренняя реклама!
Читайте материал с инсайдерской информацией от селлера в категориии «женская одежда»:
— за 2 недели он выводит с нуля карточки в топ.
— за 3 месяца зарабатывает чистыми от 2 млн руб. с одного магазина на ВБ
В конце 2024 была опубликована шокирующая статистика:
Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/ 2024/07/03/ 1047581-do-polovini-prodavtsov-na-marketpleisah-pochti-ne-zarab
67% селлеров на Вайлдебрис зарабатывают меньше 100 тыс. руб.
Хотя они работают столько же, сколько продавцы-миллионеры.
И те, и другие одинаково выбирают товар, организуют логистику, считают юнит-экономику, продвигают карточку.
Почему одним везет — и их карточки быстро выходят в топ и приносят продажи на миллионы?
А другие месяцами и годами топчутся на оборотах 100−400 тыс. руб.
x
Причина НЕ в товаре
Многие заказывают товары у одних и тех же производителей в Китае
или Средней Азии
x
Причина НЕ в юнит-экономике
Таблицы с правильными формулами в открытом доступе в интернете. В них разберется 5-классник
x
Причина НЕ в оформлении карточки
Селлеры давно научились делать фотосессии и заказывать инфографику
Настоящая причина — в ОТСУТСТВИИ СТРАТЕГИИ продвижения:
Карточка без стратегии
Карточка со стратегией
Как мыслят селлеры БЕЗ стратегии продвижения? — Краткосрочными продажами
«Хочу протестировать новый способ продвижения. Вдруг будут продажи!»
«Должна быть волшебная связка, которая принесет вау-результаты!»
Они постоянно вливают бюджеты на новые тесты, увеличивают долю рекламных расходов (ДРР) и тем самым сокращают свою прибыль.
ДРР растет. Прибыль тает:
На ДРР селлеры могут влиять. Остальные расходы выставляет маркетплейс.
Как мыслят селлеры, которые за 1−2 месяца выходят на чистую прибыль в 1+ млн. руб?
Они думают на 3 шага вперед:
хотят получать
органический трафик
с маркетплейса, чтобы пользователи САМИ находили мою карточку и покупали
хотят
закрепиться на 1-ой странице
по средне- и высокочастотным запросам
хотят
сократить долю рекламных расходов
до минимума (до 2−3%)
Их цель — не краткосрочные продажи, а способность влиять на ранжирование, чтобы надолго оставаться в топе и тратить на это копейки.
Стратегия селлеров-миллионеров:
Влияешь на ранжирование = управляешь продажами
Сейчас вы подумали:
«Реально ли влиять на ранжирование за КОПЕЙКИ, чтобы за пару-тройку недель вывести даже нулевую карточку в топ?»
Переходите на следующий экран. Там вы увидите
стратегию по шагам,
как повысить карточку в выдаче в 30−40 раз дешевле внутренней рекламы
Смотреть стратегию по шагам
Нажмите на кнопку,
чтобы перейти на 2-ую страницу